Дмитровские холмы

БМО, Дмитровские холмы

Дмитровские холмы, без претензии на смысл и художественную ценность, снимал за размышлениями как и что надо снимать, а так же — как потом обрабатывать.

Блиц-тур начался с платформы 62 км. Она прелестна тем, что рядом с ней крутой холм, с которого на саму платформу и убегающий вдаль путь БМО открывается красивый вид. Впрочем — не в этот день, но об этом позже.

1. Платформа 62 км и прибывающий электропоезд ЭД2Т-0003.
БМО, Дмитровские холмы, платформа 62 км, ЭД2Т-0003

2. Электропоезд ЭД2Т-0003 на платформе 62 км.
БМО, Дмитровские холмы, 62 км, электричка,ЭД2Т 0003

3. Электропоезд ЭД2Т-0003, в движении.
БМО, Дмитровские холмы, ЭД2Т 0003

4. Новый мост через Ворю построили рядом и из-за этого теперь трасса БМО делает небольшой зигзаг. Электропоезд удаляется к станции Жёлтиково, но его очень плохо видно.
БМО, Дмитровские холмы, ЭД2Т-0003

5. А причина тому теплая погода (речь идет не о сегодняшнем дне, а о 17 апреля 🙂 и травяные пожары, дым от которых заволакивает все вокруг. Посмотрите какая разница.
БМО, Дмитровские холмы

6. Я уже писал, что на этом участке БМО снова появились поезда с Савеловского вокзала. Платформа 71 км, прибытие электропоезда ЭР2Р-7051
БМО, Дмитровские холмы, ЭР2Р-7051

7. ЭР2Р-7051 прибыл в Жёлтиково. Из двенадцативагонного (еще раз — 12!) не вышел ни один пассажир. Наши депо пока не умеют формировать поезда под рейсы по потребностям, проще везти воздух, разгоняя от каждого столба этой извилистой дороги поезд в 6 секций.
БМО, Дмитровские холмы, ЭР2Р-7051, станция Жёлтиково, электричка прибыла в Желтиково

8. Немного деталей
БМО, Дмитровские холмы