Станция Болшево


Станция Болшево, фотографии железной дороги, пассажирские платформы, город Королев

Станция Болшево — одна из интересных и необычных на Московском узле. Станция является узловой — на ней сходятся два направления, но при этом пассажирские платформы направлений находятся друг от друга на приличном расстоянии, а еще рядом есть очень живописная развязка.


Станция имеет большую историю, так как открылась более века назад, в 1896 году на ветке Мытищи — Щелково, которая в 1929 году была продлена до Монино. В 1951 году появилась вторая часть станции Болшево — Фрязинская с островной платформой. Подробнее расположение платформ можно посмотреть на карте, на схемах дорог станция Болшево обозначена как одна станция.

Начнем мы с Фрязинской части.


|
1. Пассажирская платформа Болшево фрязинской стороны.
Станция Болшево, фотографии железной дороги, пассажирские платформы, город Королев


|
2. Майским субботним утром она пустынна.
Станция Болшево, фотографии железной дороги, пассажирские платформы, город Королев


|
3. Зато рынок уже активно разворачивается. Прямо рядом с путями крупнка Королевская толкучка.
Станция Болшево, фотографии железной дороги, пассажирские платформы, город Королев


|
4. Продавцы не стесняясь развешивают трусы прямо на светофоры, и куда смотрят железнодорожники?
Станция Болшево, фотографии железной дороги, пассажирские платформы, город Королев


|
5. Продают тут все и везде. В ожидании покупателей.
Станция Болшево, фотографии железной дороги, пассажирские платформы, город Королев


|
6. Даже на подъездные пути предприятий, которые используются редко, тут ставят лотки с товаром.
Станция Болшево, фотографии железной дороги, пассажирские платформы, город Королев


|
7. Мне это напомнило какую-нибудь азиатскую страну.
Станция Болшево, фотографии железной дороги, пассажирские платформы, город Королев


|
8. Еще раз взглянем на платформу и двинем к развязке.
Станция Болшево, фотографии железной дороги, пассажирские платформы, город Королев


|
9. В месте соединения линии Мытищи — Фрязево и Фрязинской ветки дорога идет в гаражах. Электропоезд из Фрязино с бригадой пациентов пат-анатомический отделений больниц — зацеперов.
Станция Болшево, фотографии железной дороги, пассажирские платформы, город Королев


|
10. Развязку построили в 70-71 годах, когда шли работы по устройству второго пути, а линия протянулась за Монино до Фрязево и соединилось с Горьковским направлением.
Станция Болшево, фотографии железной дороги, пассажирские платформы, город Королев


|
11. Левый путь — в Болшево, центральный — на Москву, правый — для поездов на Фрязино.
Станция Болшево, фотографии железной дороги, пассажирские платформы, город Королев


|
12. Рядом — живописный парк, называемый Комитеткой или Комитетским лесом.
Станция Болшево, фотографии железной дороги, пассажирские платформы, город Королев


|
13. Тоннель. Возрастающая интенсивность движения уже не позволила бы сохранить объемы перевозок с враждебными маршрутами, а в этом тоннеле теперь идут поезда на Фрязино не создавая никому помехи.
Станция Болшево, фотографии железной дороги, пассажирские платформы, город Королев


|
14. Взгляд в сторону Болшево от тоннеля.
Станция Болшево, фотографии железной дороги, пассажирские платформы, город Королев


|
15. Вираж.
Станция Болшево, фотографии железной дороги, пассажирские платформы, город Королев


|
16. Развязка находится примерно в половине пути между Подлипками и Болшево. На заднем плане — районы Королева.
Станция Болшево, фотографии железной дороги, пассажирские платформы, город Королев


|
17. Еще один общий план и пойдем в Болшево Фрязевского направления.
Станция Болшево, фотографии железной дороги, пассажирские платформы, город Королев


|
18. Развязка.
Станция Болшево, фотографии железной дороги, пассажирские платформы, город Королев


|
19. Электропоезд из Фрязино.
Станция Болшево, фотографии железной дороги, пассажирские платформы, город Королев


|
20. Вдалеке — станция Болшево.
Станция Болшево, фотографии железной дороги, пассажирские платформы, город Королев


|
21. В сентябре 2008 года в Болшево пришел Спутник и для него построили отдельную платформу.
Станция Болшево, фотографии железной дороги, пассажирские платформы, город Королев


|
22. Платформы станции также обновили.
Станция Болшево, фотографии железной дороги, пассажирские платформы, город Королев

Вообще я хотел написать исторический пост, но меня опередила carribean_doll, за что ей спасибо!


|
23. От станции отходит подъездной путь на Торфопредприятие, о котором будет в следующих постах. Вокруг — развязка.
Станция Болшево, фотографии железной дороги, пассажирские платформы, город Королев


|
24. Пассажирская платформа.
Станция Болшево, фотографии железной дороги, пассажирские платформы, город Королев


|
25. Билетная касса с южной стороны станции.
Станция Болшево, фотографии железной дороги, пассажирские платформы, город Королев


|
26. Общий план. На Ярославске основной цвет синий, а эта станция получила колористику странноватого оттенка.
Станция Болшево, фотографии железной дороги, пассажирские платформы, город Королев


|
27. Пешеходный мост.
Станция Болшево, фотографии железной дороги, пассажирские платформы, город Королев


|
28. Платформа от Москвы.
Станция Болшево, фотографии железной дороги, пассажирские платформы, город Королев


|
29. Платформы.
Станция Болшево, фотографии железной дороги, пассажирские платформы, город Королев


|
30. Платформа от Москвы.
Станция Болшево, фотографии железной дороги, пассажирские платформы, город Королев


|
31. Девушка в фирменных цветах станции ждет электропоезда на Москву 🙂
Станция Болшево, фотографии железной дороги, пассажирские платформы, город Королев


|
32. Новая платформа для Спутника начинается прямо под новой эстакадой в Болшево.
Станция Болшево, фотографии железной дороги, пассажирские платформы, город Королев, фоторепортаж