Совсем немного осталось остановочных пунктов на БМО где мы с вами не гуляли. Сегодня мы перенесемся на запад Московской области в туманное утро позднего ноября и посмотрим на две «лесные» платформы — 174 и 177 км.
Платформа 174 км расположена в лесном массиве недалеко от пересечения кольца с автомагистралью М9.
⇑ | ⇓
1. Мост Новорижского шоссе М9 «Балтия» над трассой БМО
⇑ | ⇓
2. Дорогу построили сравнительно недавно, количество пересечений с другими дорогами минимально. Большинство проходят в таких вот тоннелях.
Устройство контроля схода и волочения деталей подвижного состава (УКСПС / УКСВДПС) — по планке ударяет торчащий предмет — цепь разрывается — загорается красный.
⇑ | ⇓
4. УКСПС устанавливаются перед станциями или стрелками для предотвращения повреждений.
⇑ | ⇓
5. Платформа 174 км взгляд в сторону станции Лукино.
⇑ | ⇓
7. Платформа 174 км — взгляд от станции Лукино, платформу на внутренней стороне кольца в этому году так же модернизировали, как и некоторые другие на БМО
⇑ | ⇓
8. Из тумана по неправильному пути в Лукино следует ВЛ10-883 с грузовым составом.
А мы двигаемся дальше по кольцу, к платформе 177 км. Платформа расположена в лесу, поэтому к ней от ближайшей деревни идет тропинка через поле.
⇑ | ⇓
9. Осенью тропка к платформе превращается в грязевой путь.
⇑ | ⇓
10. Платформа 177 км — взгляд в сторону Кубинки.
Платформы на этом участке БМО капитально были модернизированы в 70-80-е годы. К сожалению на этот счет нет никаких архивных документов (пока), но местные жители говорят, что здесь планировали запустить регулярное пассажирское сообщение.
⇑ | ⇓
11. Бывший павильон ожидания, его потихоньку разваливают.
⇑ | ⇓
12. Платформа 177 км — вид в сторону Лукино.
⇑ | ⇓
13. Остатки лестницы до тропинки, теряющейся в лесу. На БМО много таких загадочных дорог в никуда.
⇑ | ⇓
14. Павильон ожидания на 177 км начали разбирать на стройтматериалы.
⇑ | ⇓
15. Лестница к платформе на Кубинку.
А тем временем изморось переросла в настоящий дождь, который периодически становился снегом и я поспешил в тепло. На сегодня все.