Я показал почти все остановочные пункты и станции БМО. Именно почти, потому как до конца года я планирую показ завершить. А пока посмотрим на платформу 328 км рядом со станции Михнево. На БМО не так много о.п., до которых нельзя доехать на машине. Тем не менее 328 км один из таких остановочных пунктов.
Прежде чем мы попадем в 328 км, мне нужно проехать поселок Михнево, посмотрим на окрестности.
⇑ | ⇓
1. Путь от станции Усады Окружные.
⇑ | ⇓
2. По этому пути идут поезда на станцию Михнево.
⇑ | ⇓
3. Путь от Усадов выходит слева.
⇑ | ⇓
4. А этот путь идет к путепроводу обхода БМО станции Михнево, по нему поезда уходят на Усады.
А теперь мы едем к платформе 328 км. Карта местности.
⇑ | ⇓
6. Окрестные поля со стогами, на заднем плане — пути БМО обхода станции Михнево.
⇑ | ⇓
8. Полевые цветы — ромашка лекарственная.
⇑ | ⇓
9. Соседнее поле уже перепахали.
⇑ | ⇓
10. Березняк, на заднем плане сооружения бывшей ДСП, когда действовал южный путепровод в Михнево и была возможность с него уйти на северный обход.
⇑ | ⇓
11. ЛЭП повторяет габарит пути, которого уже нет.
⇑ | ⇓
13. В лесу осталась насыпь и опоры.
⇑ | ⇓
14. Теперь от Манихино к платформе 328 км идет только один путь.
⇑ | ⇓
15. На кустах висит каска.
⇑ | ⇓
16. Опора контактной сети.
⇑ | ⇓
18. Пассажирский павильон.
Часто начинают задавать вопрос — а для чего тут «отгрохали» такой о.п. Ну во-первых, когда работали тут два пути и были железнодорожные службы, сюда приезжали железнодорожники. А во-вторых, тут находится какая-то коммунальная база местного ЖКХ. Кстати — ни дач, ни деревень в окрестностях никаких нет.
⇑ | ⇓
19. Теперь электропоезда ожидают на таких лавках.
⇑ | ⇓
20. Платформу поддерживают, а вот платформа у разобранного пути почти исчезла.