Восточная часть БМО

Восточный участок БМО — один из самых нагруженных. Здесь много и товарных составов, и пассажирское движение достаточно интенсивное, особенно от Орехово до Александрова.

Станция Дулёво относительно новая, построена в 1965 году во время электрификации БМО.

Вид в сторону Орехово

Осень, БМО, участок Поточино - Орехово - Дулево

Вид в сторону Давыдово

Осень, БМО, участок Поточино - Орехово - Дулево

Здание вокзала, в нем размещены службы железной дороги, но действующего зала ожидания нет

Осень, БМО, участок Поточино - Орехово - Дулево

Новое расписание. Впервые вижу, чтобы на таком плакате указывались точные даты следования поезда: такие-то дни сентября и октября. Удивительно.

Осень, БМО, участок Поточино - Орехово - Дулево

А на этом пустыре когда-то находились пути станции Ликино, построенной на ветке от Орехово до Егорьевска и существовавшей до 1970-х годов

Осень, БМО, участок Поточино - Орехово - Дулево

Осень, БМО, участок Поточино - Орехово - Дулево

Кое-где видны шпалы

Осень, БМО, участок Поточино - Орехово - Дулево

А часть путей станции теперь принадлежат какой-то складской базе

Осень, БМО, участок Поточино - Орехово - Дулево

В сторону Орехова путь шел по городской окраине, фактически — в черте города

Осень, БМО, участок Поточино - Орехово - Дулево

Осень, БМО, участок Поточино - Орехово - Дулево

И следы старой трассы заметны до сих пор

Осень, БМО, участок Поточино - Орехово - Дулево

Окраины Орехово-Зуево, платформа 185 км. Пути БМО оборудованы считывателями радиометок. Прошел состав, а учетчик на станции уже имеет список вагонов, номер локомотива и другую необходимую информацию, имеющуюся в единой информационной системе.

Осень, БМО, участок Поточино - Орехово - Дулево

Когда-то здесь примыкал путь от Владимира в сторону Александрова. Судя по его состоянию — разобран уже лет 20.

Осень, БМО, участок Поточино - Орехово - Дулево

Вагон-дефектоскоп следует в сторону Орехово.

Осень, БМО, участок Поточино - Орехово - Дулево

А это платформа 185 км. Ни вывески, ни расписания. Только плиты. Платформа на пути в сторону Александрова

Осень, БМО, участок Поточино - Орехово - Дулево, платформа 185 км.

Платформа в сторону Орехово

Осень, БМО, участок Поточино - Орехово - Дулево , платформа 185 км.

С насыпи открывается великолепный вид на озеро, образовавшееся на месте карьера. Из него брали песок для строительства ЖД. Кстати старая трасса линии Орехово — Киржач — Александров шла примерно в центре карьера, следов ее почти не осталось, только сваи моста видны

Осень, БМО, участок Поточино - Орехово - Дулево

Мост БМО через Горьковский ход МЖД

Осень, БМО, участок Поточино - Орехово - Дулево

Электровоз ехал не быстро, но к его подходу так потемнело от туч, что стала почти ночь. В итоге съемок с рук удалось получить более-менее приемлемые статичные объекты (мост), а электровоз ВЛ11м-338 получился смазанным

Осень, БМО, участок Поточино - Орехово - Дулево

А это электропоезд ЭР2Р-7023, работающий в ТЧ-12 на нужды БМО проследовал станцию Поточино и устремился в сторону Александрова.

Осень, БМО, участок Поточино - Орехово - Дулево

Поточино известна тем, что сюда доставляют по ветке поезда из Демихово. Но сегодня мне снова не повезло на станции, новых электропоездов на станционных путях не стояло. Но зато мне очень повезло на обратном пути в Орехово. На переезде я поймал ЭД4М-0295, которая уже работает в депо Раменское.

Осень, ЭД4М-0295

Осень, ЭД4М-0295