Заканчивается лето, а у меня еще тонны фотографий не обработаны. С другой стороны так приятно вспоминать, переживать заново, обрабатывая их осенними вечерами.
В июле я прокатился по БМО в районе Киржача.
Как-то мне написали отзыв, что я хорошо снимаю, но плохо пишу 🙂 Я думаю это правда. Поэтому текста минимум.
На Илейкино народ ждал электричку в сторону Орехово. В сторону Киржача
В сторону Орехово
На платформу 158 км я не стал торопиться, решил подождать в ближайшем к остановочному пункту поселке Финево, пока народ уедет на электричке. И они уехали на старой знакомой — шестивагонной ЭД2Т-0003.
Вот она, красавица, ушла в Дулево.
Ненадолго на платформе воцарилась тишина. Вид в сторону Киржача.
С кусочком платформы оп. 158 км
Но тишину нарушил приближающийся грохот ВЛ11-030 с грузовым составом в сторону Александрова
Бригада приветливо погудела.
На БМО ВЛ11 усиливают третьей секцией. Этот сборник оказался двухсекционным ВЛ11-037 и секцией ВЛ11-030А.
И снова тишина, вид в сторону Орехово.
Шум уходящего состава почти растаял в сосновых борах Владимирской области. Здесь фантастично хорошо. Перегон в сторону Илейкино.
Есть что-то неописываемо прекрасное в этих одиноких лесных полустанках БМО. Если летом тут есть жизнь, то с осени по весну — больше половины года — они практически безжизненны. Их даже немного жалко.
Но миг тишины закончился, на БМО традиционно большой грузовой трафик — для него его и строили. Со стороны Александрова подошел ВЛ11-754 с третьей секцией ВЛ11-746Б
За ОП 158 км расположена бывшая станция Санино. Из четырех путей на ней оставили два — главный ход БМО. Следующий снимок — вид от северной горловины.
На станции Санино было две платформы, на ОП Санино осталась одна островная. А станционное строение со второй платформой остались без путей. Было крайне неудобно снимать, так как рядом в траве сидели путейцы и глядели крайне неодобрительно.
У южного края островной платформы.
Будка на платформе в Санино давно заросла кустарником. Возможно она предполагалась под билетную кассу и даже использовалась, когда ходили электрички Александров — Санино. Поселок Санино частично железнодорожный, как многие на БМО. Но в отличие от Бельково здесь есть еще Деревообрабатывающий комбинат (ДОК). Жив ли он — не знаю.
Перейдя к южной горловине я почувствовал себя несколько свободнее, но все равно старался народ не нервировать. Повышенная бдительность и излишнее внимание к фотографам на ЖД, безусловно, глупы и не обоснованы. Нигде в мире такого нет, но сделать мы ничего не можем.
Южная горловина бывшей станции Санино. Видно, как располагались раньше пути. Вид в сторону Орехово.
Станция Санино, вид в сторону Киржача. Вторая платформа почти не читается за густой травой. Снимок немножко завален, но он мне понравился именно таким, типа авторское решение 🙂
Напоследок служебная постройка, рядом с которой и сидели злобные путейцы. Предполагаю, это для них что-то вроде базового лагеря со складом.
Восточнее Санино есть переезд.
От него идет вполне приличный грунт до А108 через Песьян. Правда, с довольно большими лужами, где пришлось испачкать машину.