Восточное БМО — Санино

Заканчивается лето, а у меня еще тонны фотографий не обработаны. С другой стороны так приятно вспоминать, переживать заново, обрабатывая их осенними вечерами.

В июле я прокатился по БМО в районе Киржача.

Илейкино, БМО, грузовой состав проходит

Как-то мне написали отзыв, что я хорошо снимаю, но плохо пишу 🙂 Я думаю это правда. Поэтому текста минимум.

На Илейкино народ ждал электричку в сторону Орехово. В сторону Киржача

Илейкино, БМО, грузовой состав проходит

В сторону Орехово

Илейкино, БМО, товарный поезд

На платформу 158 км я не стал торопиться, решил подождать в ближайшем к остановочному пункту поселке Финево, пока народ уедет на электричке. И они уехали на старой знакомой — шестивагонной ЭД2Т-0003.

ЭД2Т-0003, БМО, пл. 158 км

Вот она, красавица, ушла в Дулево.

ЭД2Т-0003, БМО

Ненадолго на платформе воцарилась тишина. Вид в сторону Киржача.

Участок Киржач - Орехово, перегон Илейкино - оп. 158 км

С кусочком платформы оп. 158 км

Участок Киржач - Орехово, перегон Илейкино - пл. 158 км

Но тишину нарушил приближающийся грохот ВЛ11-030 с грузовым составом в сторону Александрова

ОП 158 км, БМО, ВЛ11-030А

Бригада приветливо погудела.

ОП 158 км, БМО, ВЛ11-030А

На БМО ВЛ11 усиливают третьей секцией. Этот сборник оказался двухсекционным ВЛ11-037 и секцией ВЛ11-030А.

ОП 158 км, БМО, ВЛ11-030А, ВЛ11-037

И снова тишина, вид в сторону Орехово.

оп 158 км, БМО

Шум уходящего состава почти растаял в сосновых борах Владимирской области. Здесь фантастично хорошо. Перегон в сторону Илейкино.

оп 158 км, БМО

Есть что-то неописываемо прекрасное в этих одиноких лесных полустанках БМО. Если летом тут есть жизнь, то с осени по весну — больше половины года — они практически безжизненны. Их даже немного жалко.

оп 158 км, БМО

Но миг тишины закончился, на БМО традиционно большой грузовой трафик — для него его и строили. Со стороны Александрова подошел ВЛ11-754 с третьей секцией ВЛ11-746Б

ВЛ11-754, оп 158 км, БМО

За ОП 158 км расположена бывшая станция Санино. Из четырех путей на ней оставили два — главный ход БМО. Следующий снимок — вид от северной горловины.

Санино, БМО

На станции Санино было две платформы, на ОП Санино осталась одна островная. А станционное строение со второй платформой остались без путей. Было крайне неудобно снимать, так как рядом в траве сидели путейцы и глядели крайне неодобрительно.

Санино, БМО

У южного края островной платформы.

Санино, БМО

Будка на платформе в Санино давно заросла кустарником. Возможно она предполагалась под билетную кассу и даже использовалась, когда ходили электрички Александров — Санино. Поселок Санино частично железнодорожный, как многие на БМО. Но в отличие от Бельково здесь есть еще Деревообрабатывающий комбинат (ДОК). Жив ли он — не знаю.

Санино, БМО

Перейдя к южной горловине я почувствовал себя несколько свободнее, но все равно старался народ не нервировать. Повышенная бдительность и излишнее внимание к фотографам на ЖД, безусловно, глупы и не обоснованы. Нигде в мире такого нет, но сделать мы ничего не можем.

Южная горловина бывшей станции Санино. Видно, как располагались раньше пути. Вид в сторону Орехово.

Санино, БМО

Станция Санино, вид в сторону Киржача. Вторая платформа почти не читается за густой травой. Снимок немножко завален, но он мне понравился именно таким, типа авторское решение 🙂

Санино, БМО

Напоследок служебная постройка, рядом с которой и сидели злобные путейцы. Предполагаю, это для них что-то вроде базового лагеря со складом.

Санино, БМО

Восточнее Санино есть переезд.

Санино, БМО, переезд

От него идет вполне приличный грунт до А108 через Песьян. Правда, с довольно большими лужами, где пришлось испачкать машину.

Грунтовая дорога от Санино до Песьян

Грунтовая дорога от Санино до Песьян

Грунтовая дорога от Санино до Песьян

Грунтовая дорога от Санино до Песьян