После реконструкции станции Пушкино под проект Спутник прошло чуть больше года. Получив современный вид и платформы (естественно с высоченными заборами), станция больше потеряла, чем приобрела. Не осталось в ней духа полуторавековой истории. Несколько снимков из окрестностей станции Пушкино.
На подходе к Пушкино расположено несколько стрелок для переводов составов между путями. Станция ограничена с востока городской застройкой и первый путь чудом вписан между вокзалом и автостанцией.
ЭД4М-0262 следует из Софрино в Москву
Кожух УМП
От Пушкино до Мытищ идут 3 пути. В туманной дымке октябрьского вечера вдали видна платформа Мамонтовская. Знак НТ (начало торможения) — место начала пробы тормозов для всех составов, следующих от Пушкино.
Рядом с путями идет живописная липовая аллея, за ней скрывается восстановленный Боголюбский храм в Пушкино
Пути пользуются большой популярностью у пеших горожан, по ним они добираются до Мамонтовского поселка (ныне — микрорайон города Пушкино). ЭР2-1233 следует в Пушкино
С сентября движение на участке Пушкино — Москва на рейсах Спутника обслуживают новые поезда ЭД4М в бежевой раскраске депо Москва-2.
В сумерках за счет длинной выдержки и стремительного прохода состава проявляется интересный эффект «смазанности» движущегося предмета при четкости статичных объектов.
ЭД4М-0274: рейс Спутника отправился из Пушкино в Москву