4 ноября мы с Денисом решили отправиться на БМО, причем выбрав для посещения вояж на утреннем «кольцевом» электропоезде, отправляющимся и прибывающим в Давыдово. Случилось так, что буквально через неделю линию Ильинский погост — Егорьевск закрыли до весны на ремонт, так что поездка получилась «до свидания».
На окраине поселка Давыдово расположились живописные карьеры.
Между ними от станции Давыдово идет промышленный путь, который похоже был электрифицирован.
На берегах поселка расположилась база запаса вагонов. Здесь стоят как совсем древние и ржавые, так и вполне новые в серой раскраске. Именно эта база изображена на карте как петля, хотя реально соединения на южной горловине нет.
Станция Давыдово находится в километре восточней от одноименного поселка.
Рядом с платформой расположено здание вокзала, там живут люди.
Платформа, вид в сторону Куровской
Электропоезд ЭР2Р-7022 перед рейсом на Воскресенск
После Давыдово по БМО следует станция Нерская, на которой меня в прошлый раз встречали с хлебом-солью охранники.
Пассажирские платформы Нерской низкие, длинные и находятся в крутой кривой.
Следующая — станция Ильинский погост. На ней мы обнаружили технику, видимо тогда уже путейцы начали подготовку. АСГ-30П
ДГКу-4649
А это вид с моста на станции Воскресенск. Здесь свели все деревья, а еще в июле они были.
Вокзал в Воскресенске
А мы удачно вернулись этим же поездом через Берендино в Давыдово и поехали в Ликино-Дулёво, посмотреть на развязки в окрестностях Ореховской сортировки.
Платформа 122 км
Рельсосмазыватель на базе ВЛ10-593
Далее мы выдвинулись к пересечению Горьковского хода и БМО, о.п. 185 км на БМО
Горьковский ход, вид в сторону Войново
Горьковский ход, вид в сторону Орехово