Бельково — Киржач

В заключительный воскресный день августа мы с Денисом М оказались в окрестностях БМО и конечно не могли не заехать и не сделать пару… десятков кадров 🙂

ОП 138 км, БМО


В этих маленьких пустынных остановочных пунктах есть что-то неуловимо-притягательное и необъяснимо-прекрасное.

ОП 138 км, БМО

ОП 138 км, БМО

ОП 138 км, БМО

Это определенно философские места для любого ферроэквинолога.

ОП 138 км, БМО

ОП 138 км, БМО

ОП 138 км, БМО

ОП 138 км, БМО

ОП 138 км, БМО

Перегон свободен. Что удивительно — прождав почти полчаса, мы так и не дождались ни одного состава.

Анкерное крепление рельса Пандрол-350 на БМО

Первый главный путь на этом участке БМО недавно заменен, рельсы закреплены новым анкерным методом для скоростного движения — Пандрол-350. Для путейцев это большое облегчение в обслуживании, по крайней мере так должно быть 🙂

ОП 138 км, БМО

Расписания в 2009 году получили новый (и весьма стильный) дизайн.

Расписание по ОП 138 км, БМО

Домик ОП украшен граффити и антинатовской риторикой.

ОП 138 км, БМО

ОП 138 км, БМО

Стоило нам углубится в лес — через ОП прошли два встречных состава. Мы упустили ПДС под «чехом», что в этих краях вообще редкость.

А это несколько кадров на станции Бельково

Станция Бельково, БМО

Станция Бельково, БМО

На подъездном пути электроподстанции Бельково стоит вот такой деревянный вагон, скорее всего — передвижная электростанция.

Подстанция Бельково, БМО

Переезд в Бельково

Бельково, переезд, БМО

ЭР2Т-7202 следует в Дулево

ЭР2Т 7202, Бельково, БМО

Переезд автодороги Карабаново — Киржач, 133 км БМО

ОП 138 км, БМО

ОП 138 км, БМО