Летом 2006 года подъездные пути в Красноармейске подверглись реконструкции, этот фотопоход осуществлен в сентябре 2006 года, сразу после завершения реконструкции дороги.
Станция Красноармейск, справа — въезд на территорию бывшего депо Красноармейск.
Реставрация здания станции
Указатель 16 км дороги расположен в границе станции Красноармейск — расстояние от станции Софрино.
Граница между дорогой РЖД и ведомственной проходит как раз по переезду на Красноармейском шоссе
Почти сразу за переездом начинается кривая с малым радиусом — очень крутой резкий поворот. С одной стороны дороги расположен городской погост. С другой стороны — промзона. На ней находится несколько городских предприятий, к ним от линии отходят три ветки.
Стрелка на ответвления
Когда на дороге заменяли полотно, из под откоса достали 2 товарных вагона, лежавших там лет 10. Народная история «откуда вагоны» такова. Вагоны были поставлены на территории предприятия, но плохо из закрепили. Ночью вагоны самопроизвольно ушли с территории, и, набирая скорость, пробили въездные ворота и понеслись к станции Красноармейск. Но та самая крутая кривая не дала им дойти до цели. Под откосом оказалось 3 товарных вагона…. Внимание! С сахарным песком. Надо ли говорить, что в голодных 90-х вагоны стали целью желающих поживиться сахарным песком еще до прибытия восстановительных бригад. На месте, где валялись в овражке вагоны, проводящие замену полотна рабочие соорудили мостик из шпал, очевидно для прохода какой-то техники. Теперь им пользуются горожане, идущие на кладбище.
После ответвления параллельно основному пути идет заросший подъездной путь к складам. Раньше здесь было что-то вроде разъезда с тремя путями — сюда подавали составы для предприятий с линии МПС. В советские времена на складской территории был склад известного московского магазина «Зенит» в Сокольниках. Велосипеды «Камы», мотороллеры «Муровей» складировались здесь, и поэтому в городе их было немало. От крайнего пути и отходил заросший и отрезанный теперь от линии путь, который вел к «Зениту».
Путь идет по территории города, слева — база «Зенит».
Рядом с базой врезана новая стрелка. На прямой она смотрелась как сбрасывающая, но сбрасывать составы под откос на забор — странновато? Позднее эту стрелку продлили до ответвления на промзону. Видимо этот путь планируют использовать для вывозки вагонов.
Путь идет немного севернее, в стороне от Красноармейского шоссе, но совсем рядом с домами. Справа на фото — идет строительство новой автостанции.
А путь по небольшому уклону вверх уходит вместе с грунтовкой в узкий просвет между дачным поселком и автостоянкой.
На ведомственной дороге работала светофорная сигнализация, от нее мало что осталось.
Переезд в черте города с автодорогой на Петровское.
Сразу за переездом — разгрузочный тупик. Так он выглядит весной и зимой.
Впереди станция, которую часто называют «Внешней». На ней было 4 пути. Она давно не действует, в здании разместили пункт приема вторсырья. Во время реконструкции главный ход отрезали от боковых путей, оставив только один — на разгрузочный тупик. Похоже — в планах пути на станции разобрать. А ведь когда-то стрелки здесь управлялись автоматикой, ночью станция хорошо освещалась и присутствовал круглосуточный дежурный.
На время реконструкции на путях складировали шпалы.
Вот такие любопытные вагоны заезжают на пути ППЖТ до сих пор. В дальнем вагоне ехала охрана.
Пути станции до и после реконструкции: сверху 2006 год, снизу — 2004
Подвижной состав ППЖТ представлен тепловозом ТГМ4
До реконструкции, сразу после станции от главного хода отходили пути на одно из предприятий и на территорию городской котельной. Основной путь уходит дальше и упирается в ворота. Дальше прохода нет.
Ответвления от основного пути живописно вписываются в антураж зеленой городской зоны.
А этот путь подходит почти вплотную к Проспекту Испытателей. Примерно в этом самом месте проходил путь УЖД к «полигону».